LADA - первая в рейтинге журнала «Forbes»
30.01.2007 Брэнд LADA занял первое место в рейтинге пятидесяти самых продаваемых российских торговых марок, по мнению авторитетного бизнес-издания «Forbes». Список наиболее популярных брэндов, чей годовой объем продаж превышает 5 млрд. рублей, опубликован в декабрьском номере журнала.
За основу принимались сведения, предоставленные самими компаниями и отраслевыми союзами. Использовались также данные финансовой отчетности компаний-производителей, исследовательских фирм, информация Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы.
Неоспоримым лидером рейтинга стала LADA. Показатель выручки ОАО «АВТОВАЗ», компании-владельца брэнда, по итогам 2005 года превысил 130 млрд. рублей.
В журнале «Forbes» в числе положительных тенденций развития крупнейшего отечественного автопроизводителя отмечен запуск в серийное производство автомобиля LADA KALINA, а также создание спортпрототипа LADA Revolution, на базе которого третий год проводится чемпионат России в автомобильных кольцевых гонках.
Справка
Журнал «Forbes» основан в США в 1917 году и является одним из лидеров на мировом рынке деловых изданий. Каждый номер журнала содержит более 60 аналитических статей о компаниях, их создателях и руководителях и выходит тиражом более 900 тыс. экземпляров. Общая аудитория «Forbes» и международного издания «Forbes International» составляет около 5 млн. человек по всему миру. Ежемесячный журнал издается в России с апреля 2004 года тиражом свыше 100000 экз.
Источник: ОАО «АВТОВАЗ» Все новости... |