Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.

версия для печатиЗавтра штраф за неправильную тонировку автомобиля вырастет в 5 раз

22.09.2010

«Российская газета» опубликовала сегодня поправки в «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», которые вступают в силу с завтрашнего дня.

Документ устанавливает новые требования при производстве, ввозе и эксплуатации автомобилей. Напомним, что регламент был утвержден 10 сентября 2009 года, но вступит в силу только с завтрашнего дня. Причина такой задержки оказалась в том, что документ настолько сложный и спорный, что даже после его официального опубликования потребовал огромного количества поправок. 

Изменения коснулись многих вопросов эксплуатации автомобилей, и прежде всего, внедорожников. В большинстве случаев им теперь придется обходиться без так называемых «кенгурятников», которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток и камней. Зачастую такие приспособления монтируют и на другие категории автомобилей, однако, специалисты уверены, что при столкновении с человеком «кенгурятники» наносят ему травмы, несовместимые с жизнью. Тем не менее, аналогичные приспособления, выполненные из менее прочных материалов и сертифицированные в составе транспортного средства, имеют право на существование. Во всех остальных случаях автовладельцам придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Здесь допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает 500 г. 

Одновременно с новым регламентом вступает в силу вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), касающаяся тонировки стекол. До сих пор штраф за излишнюю тонировку составлял 100 рублей, теперь эта сумма выросла в 5 раз. В техрегламенте четко установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых не менее 70%, тонировка задних стекол не регламентирована. 

В поправках появилось новое требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных покрышек должна составлять не менее 4 мм. По мнению лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. А по Основным положениям по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Использование покрышек со стертым протектором (менее 1,6 мм) грозит провалом техосмотра или штрафом по ч. 1 с. 12.5 КоАП – 100 рублей. 

Кроме того, новые поправки в регламент разрешают ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Напомним, что регламент в первоначальной редакции разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. Окончательные поправки к документу убрали этот пункт, так что теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ. 

Помимо этого, смягчились и требования к ксеноновым фарам: они не должны более в обязательном порядке иметь омыватель, но владельцам подобных автомобилей теперь потребуется система фароочистки. 

Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Они должны быть оборудованы системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны иметь средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха водителя – тахографы. Но это требование вступит в силу с 23 января 2011 года, поскольку автохозяйства должны успеть обзавестись подобными приборами. 

Что касается инвалидов, то эксперты авторынка утверждают, что новый регламент ущемляет права людей с ограниченными возможностями. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без одной или обеих ног. Однако что делать тем, у кого ноги парализованы – неизвестно. Эксперты уверены, что нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением. 

Напомним, что поправки в КоАП и новый технический регламент (ТР) о безопасности колесных транспортных средств вступят в силу 23 сентября 2010 года, а поправки к ТР – через неделю после официального опубликования. 

Источник: Российская Газета

Все новости...

Новости
Подписка на новости «Ростокино-Авто»
Что можно узнать из нашей рассылки?
Подписаться
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru