Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Установка кондиционера
Зачем нужны парковочные датчики?
Люки "VOLA" итальянской фирмы Autotek
Шумоизоляция салона
Коррозия автомобиля
Как угоняют автомобили или для чего нужен бронированный замок зажигания?
Что такое пейджер и для чего он нужен?
Пристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя
Тестируем гаражные сувальдные замки
Функции сигнализаций
Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
Рынок детских автокресел, представленных в России. Обзор
Вместо прикуривателя
Устанавливаем ГБО. Полезное ископаемое
Солнечное затмение или как тонируют стекла
95 или 92?
Ручная работа - тест механических противоугонных систем
Тест навигационных программ

версия для печатиКоррозия автомобиля

Прежде чем пытаться защититься от коррозии, необходимо ответить на вопрос о том, что же такое коррозия металла.

В обиходе коррозией называют появление ржавчины на поверхности металла. Каковы же основные механизмы появления ржавчины?

Процесс коррозии является сложным, поскольку на его протекание оказывает влияние большое число факторов:

  • химический состав металла,
  • среда, в которой он находится,
  • температура и ее перепады,
  • наличие газов,
  • условия эксплуатации машины и т. д.

Коррозия скрытых полостей

Наиболее уязвимыми частями кузова автомобиля являются скрытые полости и щели, такие как пороги, внутренние балки, лонжероны, стойки, внутренняя поверхность дверей, да практически весь кузов.

"Игра" кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений. Как правило, после 1 - 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций.

Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. Однако существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Отделившиеся участки краски увлекают за собой антикоррозионное покрытие. В этом случае единственным способом защитить скрытые полости автомобиля от коррозии остается повторная антикоррозийная обработка.

Повторная обработка предназначена для защиты коррозионно-опасных очагов оголенного металла, которые могут появляться в труднодоступных, не заметных невооруженным глазом местах. Долгое время они остаются незамеченными.

В этих условиях срок службы кузова легкового автомобиля до выхода его из строя составляет максимум 6 лет.

Процесс коррозии продолжается и тогда, когда автомобиль поставлен на стоянку или хранение.

На открытой стоянке на автомобиль постоянно воздействуют выше перечисленные факторы. На первый взгляд, наилучшие условия создаются в гараже. Однако это справедливо лишь при малой влажности воздуха и хорошей вентиляции.

Все выше сказанные "страшные" слова о скорости "всеядности" процесса коррозии – чистая правда. И радикальной, раз и навсегда, одноразовой антикоррозионной защиты не существует!

Коррозия днища

Существуют два основных фактора, провоцирующих возникновение коррозии на днище автомобиля:

  1. первый - воздействие пескоструя, "обстрел" мелкими камешками и гравием, действие которых можно сравнить с абразивным действием наждачной бумаги.
  2. второй - механические повреждения защитного покрытия при парковке на бордюрах, езде по загородным дорогам и нерасчищенным дворам в зимний период (происходит сдирание защитного слоя вместе с заводским покрытием при соприкосновении с обледеневшими снежными наростами). 

Дополнительное оборудование
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru