Как угоняют автомобили или для чего нужен бронированный замок зажигания?
Если Вы владелец отечественного автомобиля, то, скорее всего, вы уже установили электронную сигнализацию или собираетесь это сделать. При этом, надо иметь ввиду, что электронные сигнализации призваны сигнализировать о попытке угона или повреждении целостности автомобиля. Противоугонные же функции у них очень и очень слабые, ввиду несложности систем самого автомобиля. И обойти все электронные блокировки не трудно. Другое дело, механический блокиратор. Для их быстрого обезвреживания потребуется, минимум электрический режущий инструмент и значительно большее количество времени.
Но исследования показывают, что автовладельцы в 70% случаев забывают или ленятся использовать обычное механическое противоугонное устройство. Это значит, что в 70 случаях из 100, когда Вы покидаете машину, автомобиль остается без защиты. Это происходит, потому, что обычное противоугонное устройство требует от водителя действий по снятию и постановке на охрану.
Как можно угнать незащищенный автомобиль?
- Уехать своим ходом.
- Отбуксировать.
Чтобы отбуксировать автомобиль нужно:
- Проникнуть в салон.
- Сломать штатный блокиратор рулевого вала.
- Минимум 3 человека, либо вторая машина.
Чтобы уехать своим ходом необходимо:
- Проникнуть в салон.
- Сломать штатный блокиратор рулевого вала.
- Запустить двигатель.
- Тронуться с места.
- Доехать до безопасного места.
Отсюда видно, что первые две операции нужны при любом способе угона.
КАК ЛОМАЮТ ШТАТНЫЙ БЛОКИРАТОР?
Существует много мифов про кислоту, жидкий азот, подбор ключей и т.п. Уверяем Вас, все эти способы возможны, но все они требуют большого количества времени (больше 10 минут). Химические способы требуют также большого количества реактивов (масленки с кислотой не достаточно), сложностей с хранением (3-х литрового термоса с жидким азотом также не хватит) и массы других, не нужных угонщику, операций. Подбор ключей под силу лишь высокому профессионалу и также не очень быстр.
В любом случае силовые способы гораздо проще, быстрее и по статистике, используются в 99% случаев.
Существует два основных способа силового взлома штатного блокиратора в замке зажигания:
- Резкий поворот руля и ломается силуминовый корпус замка зажигания так, что запорная собачка почти не мешает вращению рулевого колеса (заметим что сама собачка не ломается никогда, так как изготовлена из твердой стали толщиной 10 мм);
- Проворот секретной части замка зажигания с помощью отвертки или специального твердосплавного воротка, вороток или отвертка с силой забиваются в замочную скважину и проворачиваются с помощью рычага длиной не менее 50 см.
Вывод. При выборе противоугонного устройства важно соотношение цены и количества проблем, доставляемых угонщику. Абсолютной защиты не существует никогда, защита, близкая к абсолютной, по цене близка к стоимости автомобиля. Поэтому оцените риски и выберите оптимальный комплекс защиты для вашего железного друга. |
 |
Электронные службы |
 |
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? |
Рассчитать |
 |
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины |
Оформить заказ |
 |
 |
 |