Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Установка кондиционера
Зачем нужны парковочные датчики?
Люки "VOLA" итальянской фирмы Autotek
Шумоизоляция салона
Коррозия автомобиля
Как угоняют автомобили или для чего нужен бронированный замок зажигания?
Что такое пейджер и для чего он нужен?
Пристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя
Тестируем гаражные сувальдные замки
Функции сигнализаций
Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
Рынок детских автокресел, представленных в России. Обзор
Вместо прикуривателя
Устанавливаем ГБО. Полезное ископаемое
Солнечное затмение или как тонируют стекла
95 или 92?
Ручная работа - тест механических противоугонных систем
Тест навигационных программ

версия для печатиТестируем гаражные сувальдные замки

На гаражные ворота надо ставить только сувальдные замки! Почему? Да потому что все эти «английские» и им подобные замочки предназначены только для очень хороших дверей: чуть перекосит – и крышка… А где вы у нас видели гаражные ворота без перекоса?

Что ж, сувальдные – так сувальдные. Все шесть новеньких замков относятся как раз к этому типу изделий.

ГДЕ ЖИВЕТ СУВАЛЬДА?

Что такое сувальда? Это, скажем так, подпружиненная пластина из стали, которая служит основным элементом кодового механизма. На всех фотографиях вскрытых замков виден пакет этих самых сувальд – чем их больше, тем выше секретность замочка. Понятно, что вторым хранителем кода является ключ с выступающими бородками. При взаимодействии ключа с сувальдами каждая из них перемещается на определенную величину, открывая доступ к кодовому пазу. Если ключ «не тот», то стойка упирается в сувальду и замок не откроется.

Существует четыре класса замков. Четвертый класс – высший. Для замка второго класса по ГОСТ 5089-97 оговаривается минимальное время взлома, равное пяти минутам. Это немножко странно – время указано без учета применяемого инструмента! А если, извините, взорвать? Впрочем, мы отвлеклись – начнем с самого простого.

Накладной замок "Богатырь"

К самым простым причислили петербургского «Богатыря». И дело не только в довольно низкой цене – кстати, серьезные импортные замки, по его мнению, начинаются примерно с 6000 «рэ»… Однако послушаем специалиста.

Обыкновенный дешевый замочек второго класса. И открывается довольно легко, и сертификат имеется, да только вот игрушечный он какой-то… К тому же ключик грубо сделан, а крепежные болты совсем мягкие: несколько ударов зубилом – и все! Можно и покультурнее поработать: он еще отмычек боится. Берете пустой ключ без насечек, создаете натяг, а затем отмычкой начинаете поочередно выставлять сувальды в нужное положение… Был бы вот этот штифт не круглый, а квадратный, пришлось бы повозиться подольше, а здесь – запросто.

Впрочем, отмычка для такого изделия – слишком большая честь. Куда более приятный подарок жулику – штатная «открывалка» с внутренней стороны. «Открывалка» сидит на оси, а ось – сквозная… И если просверлить «с улицы» одну-единственную дырочку и провернуть эту ось снаружи, то ни ключ, ни отмычки уже и не понадобятся.

Как найти место для сверления нужной дырочки? Проще простого – с помощью шаблона. Заходит к вам в гараж некая личность и что-нибудь просит – отвертку на пару минут или водицы испить… А пока вы суетитесь, личность спокойно осматривает ваши ворота с изнанки, оценивая тип примененного замочка. Затем в спокойной обстановке нужный шаблон извлекают из «коллекции» и прикладывают снаружи к замочной скважине – остается взять в руки дрель… Кстати, точно таким же способом высверливаются нужные стойки и прочие «болевые точки» приговоренного замочка.

Универсальнй замок фирмы "Cerber"

А вот в «Цербере» все стойки закаленные. И не только стойки, но и ригели, точнее – один из них. Обратите внимание – в нем размещен специальный вкладыш, так что пилить будете долго… И ключик здесь получше – все-таки 4-й класс.

Врезной замок повышенной секретности фирмы "Чиза Эльбор"

А вот в замке «Чиза-Эльбор» для защиты от высверливания используются каленые шарики, размещенные внутри стойки. Более того, пакет сувальд здесь находится под защитной накладкой, которая тоже прошла закалку. Само собой, что ригели тоже каленые – это, в общем-то, нормальное явление для запорного изделия.

Накладной замок повышенной секретности

Если судить по цене, то лучшим из отечественных замков на этот раз должен был стать «Бизон» – четырехзначная сумма, надо думать, сулит какие-то преимущества… Что ж, замок действительно хороший: проваренный корпус, закаленная защита десятка сувальд, «правильные» стойки, мощные ригели, грамотный ключ. Так и должно быть – по упомянутому выше стандарту изделие 4-го класса обязано сопротивляться взлому от 15 до 30 минут. Отметим, что «Бизон» существует и в более предпочтительном варианте – с дополнительными вертикальными тягами. Впрочем, он и так слишком дорогой… Однако впереди – импорт.

Врезной замок итальянской фирмы "Mot-tura"

А вот здесь сертификацией и не пахнет! Добрались мы до итальянской «Моттуры». Как бы это сказать… в общем, изделие хорошее, но немножко недоделанное, что ли… Впрочем, смотрите сами. Работает очень мягко, кодовый механизм грамотный – на каждой сувальде сделаны ложные ступеньки от подбора отмычкой. И пружины фирменные… Но вот типичная заграничная беда – о кодовых комбинациях они думают, а про обыкновенную дрель почему-то забывают! Такой замок высверливается запросто! А ведь не хватает пустячка – разобрать да запихнуть в каждую стойку по каленому шарику… Даже в гаражных условиях возни минут на пятнадцать – на клей можно не сажать. А в целом – очень рекомендую! Чего, к сожалению, не могу сказать вот об этом…

Накладной замок итальянской фирмы "Mot-tura"

В руках у нас еще одна «Моттура», явно из той же «бочки». Механика та же – так в чем же разница? В том-то и дело, никому не приходит в голову сравнивать два одноименных изделия. А зря – замковая часть у них, действительно, одинаковая, а вот корпуса абсолютно разные. Врезной замок сделан нормально, а вот накладной никуда не годится. Корпус – как консервная банка: хоть бы щели проварили как следует! А в таком варианте достаточно на створку ворот посильнее надавить, он и не выдержит. Более того – его и на квартирную дверь ставить не нужно. А жаль – сувальды действительно хорошие…

ЧЬИ СУВАЛЬДЫ ЛУЧШЕ?

Речь, конечно, не о сувальдах, а о замках в целом. Что ж, давайте выбирать. «Богатырь» – несерьезный, накладная «Моттура» – вдвойне несерьезная (за такие-то деньги!), а вот остальные изделия вполне заслуживают внимания. Краткое резюме по каждому замку приведено под соответствующим фото.

А вообще, люди какие-то странные! Тратят тысячи долларов на автомобиль и не хотят выкроить лишние пятьсот рублей на нормальный гаражный замок. Честно говоря, понять это действительно трудно…

 Замок

Заявленный производитель

Описание

Резюме

Замок накладной «Богатырь»

ООО «Ригель», С.-Петербург

Недорогой по нынешним временам замочек на поверку оказался совершенно заурядным изделием. Работать, в общем-то, будет (хотя ключик сделан весьма грубо), но на деле защитит разве что от начинающего взломщика. Некаленые болты крепления, мягкие ригели, непродуманная механика – в итоге испугается как отмычек, так и ножовки. Впрочем, от замка 2-го класса защиты многого требовать и нельзя – так что, если руководствоваться принципом «Все равно залезут!», вполне можно брать…

замок-теоретик

Замок сувальдный универсальный

ЗАО «CERBER», С.-Петербург

Петербургский «Цербер» сделан в целом неплохо. Закаленная квадратная стойка, добротный ключик, ригель с твердой вставкой, продуманное крепление сувальд… В общем, с наскока не взять. Хорошо бы еще, чтобы изделие 4-го класса – наивысшего класса защиты – имело проваренный корпус и было снабжено приводами вертикальных запоров, но – увы их нет. И прилагаемыми шурупчиками крепить серьезный замок, конечно же, нельзя – владелец гаража должен это помнить.

можно доверять

Замок врезной сувальдный повышенной секретности

Совместное российско-итальянское предприятие ООО «Чиза-Эльбор», Боровичи Новгородской обл.

Никакой «заграницы» в конструкции не просматривается: надо полагать, соседи по планете просто акционировали это общество. Но сделано все хорошо – и ключ понравился, и работает замочек довольно мягко, и взломостойкость детально продумана. Пять мощных ригелей, каленый шарик от высверливания в стойке, аргонодуговая сварка, «уважаемые» пружины, защитная накладка над десятком сувальд – хорошо…

понравился

Замок накладной сувальдный повышенной секретности

ФГУП ГНПЦ «Звезда-стрела» (Королев) по лицензии ООО «Ликчел» (Москва)

Самое дорогое из представленных отечественных изделий досталось нам не в самой лучшей комплектации – опять-таки без вертикальных запоров. Тем не менее впечатление хорошее – весьма достойно, хоть и дороговато. Проваренный корпус, защита от высверливания стоек, каленая защитная пластина над сувальдами, повышенная секретность – особо отметим очень мягкую работу «бизоновской» механики. Четвертый класс проявил-таки себя.

понравился

Замок врезной сувальдный

«Моттура Серратуре ди Сикурецца (Mot-tura)», Италия

Русскоязычная наклейка на коробке сообщает, что изделие соответствует ГОСТ 5089-97. Насчет сертификации – молчание. Отменное качество изготовления сувальд – каждая имеет ступенчатый кодовый профиль, защищающий замок от вскрытия отмычкой. Пружины – специальные, цилиндрические. А вот небольшая доработка псевдоитальянцу не помешает – ну что стоит посадить в стойку ма-а-аленький такой шарик и тем самым защитить ее от высверливания?

рекомендуем

Замок накладной сувальдный

«Моттура Серратуре ди Сикурецца (Mot-tura)», Италия

Еще один замок 4-го класса типа «а-ля Италия» без признаков сертификации – практически такой же, как и предыдущий. Но… но совсем не такой! Та же механика на сей раз упрятана в совершенно другой корпус, для гаражных дел неприемлемый. Непроваренная разрезная коробочка откровенно слаба – она не выдержит даже классического «выдавливания». Да и защитных шариков опять-таки нет. Ставить такой на гараж, да и на двери, открывающиеся внутрь, тоже не стоит.

не для гаражных дел...

Источник: журнал «За рулем», №6, 2004г.

Дополнительное оборудование
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru