Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Установка кондиционера
Зачем нужны парковочные датчики?
Люки "VOLA" итальянской фирмы Autotek
Шумоизоляция салона
Коррозия автомобиля
Как угоняют автомобили или для чего нужен бронированный замок зажигания?
Что такое пейджер и для чего он нужен?
Пристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя
Тестируем гаражные сувальдные замки
Функции сигнализаций
Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
Рынок детских автокресел, представленных в России. Обзор
Вместо прикуривателя
Устанавливаем ГБО. Полезное ископаемое
Солнечное затмение или как тонируют стекла
95 или 92?
Ручная работа - тест механических противоугонных систем
Тест навигационных программ

версия для печатиСолнечное затмение или как тонируют стекла

Стекла в авто – не вклад в борьбу с клаустрофобией, а необходимый элемент безопасности. Проще говоря, лучше видишь – дальше будешь. Однако немало людей занято прямо противоположным делом – ухудшением прозрачности с помощью тонирующих пленок. Мы решили выслушать их аргументы.

ЖЕНСКАЯ ДОЛЯ

В принципе, ничего противозаконного в этом нет. Существует специальный ГОСТ 5727-88 (с изменениями от 2002–01-01), устанавливающий правила игры. Краткое изложение этого документа можно найти в приложениях к ПДД – прежде чем экспериментировать, прочитайте!

Выбирать пленку удобнее не в рулоне, а по специально подготовленным образцам.Поводов затонировать стекла больше чем достаточно. Жители южных районов спасаются от солнечной радиации – хорошая пленка отражает добрую половину лучей. Ездить в такой машине гораздо прохладнее, а элементы отделки салона не выгорают, не коробятся и не плывут.

В средней полосе иные приоритеты. Звезды, предприниматели и депутаты ценят приватность, впрочем, желающих скрыться за непрозрачным стеклом полно и среди простых смертных. У дам свой резон – не спровоцировать сильную половину на проявление знаков внимания. Они-то знают – в бесполом потоке двигаться безопаснее! Реже попадаются ценители красоты – тонировка в цвет кузова придает авто стильный вид. Проблем с подбором колера не бывает – солидные фирмы выпускают пленку пятидесяти оттенков!

В явном меньшинстве поборники безопасности. Да и понимать ее можно по-разному. Одни полагают, что даже мелкие осколки закаленного стекла могут доставить крупные неприятности – пусть лучше останутся на подложке. Другие возлагают на пленку охранные функции – надежно держать в проеме разбитое злоумышленником окно. Некоторым образцам это вполне по силам, но вандалоустойчивый вариант много дороже.

А вот любителей тонированной оптики и зеркальных пленок вынуждены огорчить: и то, и другое у нас вне закона – от таких предложений стоит держаться подальше.

Резать пленку надо специальным ножом – лезвие безопасной бритвы не годится. Вне зависимости от мотивов, успех мероприятия сильно зависит от качества пленки. Нынче на рынке можно встретить три основных вида. Первые, так называемые профессиональные, изготавливают чаще всего в США. Они удовлетворяют всем необходимым требованиям и отличаются завидной стойкостью – обычная пленка выгорает лет через семь, металлизированная служит вечно! Кстати, благодаря многослойной структуре влияние на температуру в салоне не зависит от степени черноты – с жарой хорошо справляются и абсолютно прозрачные экземпляры! Следующий вариант относится к эконом-классу. Делают их в развивающихся странах по фирменным рецептам, но скорость потери товарного вида у этих изделий гораздо выше. Третий вид – чистая контрабанда: не соответствует никаким ГОСТам, а в затонированном автомобиле ни зги не видно ни снаружи, ни изнутри.

К сожалению, отличить зерна от плевел не так-то просто. Лишь на лайнере (защитном слое, удаляемом при монтаже) пленок LLumar есть стилизованный логотип – в иных случаях косвенным ориентиром служит цена и (или) выражение лица рыночного торговца.

Впрочем, качественное сырье еще не гарантирует приемлемый результат – надо набить руку и соблюсти технологию. Везет не всем – при средней норме 3,5 погонных метра пленки на машину иным самодельщикам не хватает и десяти! Короче, любителям не позавидуешь. Как обстоят дела у профессионалов?

ЖЕЛЕЗОМ ПО СТЕКЛУ

В уважающих себя мастерских стекла для тонирования не вынимают из проемов. Ничего удивительного – добрая половина надежно приклеена, извлечение остальных связано чуть не с полной разборкой двери и подъемного механизма. Неудобно, долго, дорого – словом, прошлый век! А вот без демонтажа внутренних уплотнений не обойтись – без «поднутрения» край пленки при опускании стекла может задраться.

Кроят заготовку обычно по месту, а трафареты используют лишь для сложных поверхностей (главным образом, всевозможных вставок и форточек). По шаблону работать сподручнее, но на все модели картона не напасешься. Кроме того, допуски у отдельных марок машин превосходят все мыслимые пределы! Порой кажется, что детали на конвейере подгоняют индивидуально. Выручает раскройный стенд с прозрачным столом и внутренней подсветкой.

Следующий шаг – усадка пленки по форме стекла. Если этого не сделать, надежного прилегания не добиться, а в зоне контакта образуются пузыри. С виду все просто – пленку укладывают на смоченное стекло защитным слоем вверх и разогревают феном. Проблема в том, что температура «исходящего» воздуха достигает 500–600°С, а местный перегрев чреват разрушением. Очевидно, тут нужна твердая рука!

После этого остается лишь вымыть и обезжирить стекло, нанести активирующий клей, установочный раствор, снять лайнер и приложить пленку. Контуры должны точно соответствовать прозрачной части стекла – на шелкографию ничего не приклеится!

Финишная операция называется выгонкой – мастер изгоняет из зоны контакта раствор и остатки воздуха, обеспечивая беззазорное соединение поверхностей. Нити обогрева здесь не помеха – пленка плотно облегает и их. Через несколько часов все окончательно высохнет, однако окна должны оставаться закрытыми еще не менее двух дней. Зимой, дабы застывшая влага не подняла поверхность, стекла принудительно высушивают тем же феном.

Принцип «семь раз отмерь» популярен не только у портных и сапожников. На сухую» с пленкой почти не работают – бачок с раствором всегда под рукой. Формование пленки – самая ответственная операция, ведь ошибка чревата заменой стекла. Тонируя черный автомобиль столь же черной пленкой, работать приходится днем с огнем.

Источник: Журнал "За рулем"
http://www.zr.ru/

Дополнительное оборудование
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru