Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Установка кондиционера
Зачем нужны парковочные датчики?
Люки "VOLA" итальянской фирмы Autotek
Шумоизоляция салона
Коррозия автомобиля
Как угоняют автомобили или для чего нужен бронированный замок зажигания?
Что такое пейджер и для чего он нужен?
Пристегните задних пассажиров - спасите и их, и себя
Тестируем гаражные сувальдные замки
Функции сигнализаций
Экспертиза нейтрализаторов. Нейтрализуем «Десятку»
Рынок детских автокресел, представленных в России. Обзор
Вместо прикуривателя
Устанавливаем ГБО. Полезное ископаемое
Солнечное затмение или как тонируют стекла
95 или 92?
Ручная работа - тест механических противоугонных систем
Тест навигационных программ

версия для печатиРучная работа - тест механических противоугонных систем

Купить автомобиль – только половина дела. Вторая половина – сохранить приобретенное. Противоугонные системы – активные помощники по этой части. Одни владельцы предпочитают умную электронику, другие – механику, которую можно «подержать в руках», третьи считают за благо совмещать оба типа «охранников». Сегодня остановимся на популярных механических противоугонках, которые, в случае чего, не кричат и не зовут на помощь.

БОГАТСТВО ВЫБОРА…

Разнообразие механических устройств, безусловно, уступит электронике. Но есть один важный нюанс. Покупая, например, сигнализацию, вы не особенно задумываетесь, подойдет ли она к вашей машине. Бывают, конечно, проблемы – например, с подключением к центральному замку и т.п., но все они, как правило, решаемы. С механикой же такие «фокусы» могут не пройти вовсе. Немало запорных устройств рассчитано на строго определенные марки автомобилей, посему при покупке совместимость с «подзащитным» следует уточнять! Кроме того, хорошую систему может, как всегда, испортить бездарная установка. Большинство производителей рекомендуют профессиональных установщиков, но некоторые допускают и самостоятельный монтаж.

Еще немаловажный фактор – удобство пользования. Заочно оценить его можно лишь приблизительно, однако практика показывает, что неудобной «механикой» владелец старается не пользоваться вообще! Так что прикиньте, станете ли вы всякий раз блокировать рулевой вал или втыкать штырь в коробку передач. Ну а теперь – по порядку.

РУЛЬ, КАПОТ, КОРОБКА…

Одной из первых появилась на нашем рынке так называемая «кочерга». Цеплялась за руль и педали, блокируя их между собой. Снять и надеть ее успевали за несколько секунд, притом и водители и угонщики делали это одинаково быстро. Но именно благодаря популярности абсолютно бесполезной «кочерги» рынок «механики» стал активно развиваться. Из неплохих, но очень неудобных в эксплуатации устройств вспомним блокираторы колес. Но сегодня они практически вымерли.

Начнем с рулевого управления. Почти все современные устройства блокируют рулевой вал, что гораздо надежнее «кочерги» защищает от угона. «Подлезть» к ним с инструментом намного сложнее. Да и конструкция – компактная.

Также популярны среди механических блокировок замки на коробку передач. Их почему-то часто называют «мультилоками», хотя это – название конкретной фирмы! Ситуация та же, что и с копировальными аппаратами: в честь фирмы-первопроходца в нашей стране их именуют «ксероксами».

Замки подобного типа в ходе эволюции претерпели значительные изменения. Самые первые варианты состояли из двух частей – корпуса и съемной дуги (напоминали амбарный замок) и крепились непосредственно над консолью у коробки передач. Следующей вариацией стали замки, встраиваемые в саму консоль – установка стала скрытой: в салон выходит лишь личинка для ключа.

Понятное дело, что и коробки передач, и крепеж у всех автомобилей разные. Пробовали создавать некий универсальный комплект, но даже он требовал дополнительных сварочных работ и прочих не самых простых операций. Установщикам да и владельцам это не очень нравилось, потому сейчас для каждой модели предназначают свой замок (хотя личинка, принцип действия и многие детали обычно одинаковые). Кстати, для вседорожников встречаются варианты запорных устройств на раздаточную коробку.

Переходим из салона к моторному отсеку. Самый простой вариант защиты от проникновения в него – обычный механический блокиратор капота . Цилиндр-личинка устанавливается в салоне, от нее отходит защищенный трос, а весь механизм запирания – под капотом.

По принципу действия замки могут слегка различаться: «цепляться» к штатной защелке замка капота либо располагать своей собственной. Интересные варианты получаются и при симбиозе механических замков с электроникой.

КТО СЛЕДУЮЩИЙ?

Не забывайте: даже самая совершенная система не служит стопроцентной гарантией того, что ваш автомобиль не угонят. Ее задача – увеличить «время доступа»! И все же есть за что бороться!

Название Ориентировочная стоимость Описание
ГАРАНТ БАСТИОН – серия противоугонных замков зажигания. от 3500 руб.

Представляет собой комбинированную систему: не только механическую (блокировка рулевого вала), но и электрическую (защита стартера). Совместное использование с сигнализацией «Гарант Дозор» позволяет расширить число сервисных и защитных функций. Изделие устанавливается вместо штатного замка зажигания на автомобили семейства «Лада-2110», «Самара», «Самара-2», «Калина», а также Chevrolet SSR Нива.

DRAGON – механический блокиратор механизма переключения КП. от 6000 руб. (с установкой)

Устанавливается под консоль и блокирует специальным штырем механизм управления коробки передач в положении задней передачи (или режиме Parking для АКП). Поскольку на один автомобиль можно установить несколько видов блокираторов (замок капота, рулевого управления и т.п.), специалисты компании рекомендуют воспользоваться этой возможностью: тогда вы получаете противоугонный «Мастер-комплект» (с одним ключом).

Замок механизма переключения передач CONSTRUCT MUL-T-LOCK CYLINDER INSIDE CTL 77 5500 руб. (c установкой – 10 500 руб.).

Предназначен для блокировки механизма переключения передач. Конструкция необременительна в пользовании, абсолютно не портит интерьер. Ко всему прочему MUL-T-LOCK предлагает такую опцию, как система «Мастер-ключ» – один ключ от машины, квартиры, замка и т.д. В арсенале производителя – замки более чем на 1000 различных автомобилей.

DEFEN.TIME – электромеханический блокиратор капота 1300 руб.

Блокирует доступ в подкапотное пространство. Привод замка – электрический, возможно управление с пульта сигнализации. В конструкции предусмотрена дополнительная цепь блокировки. В случае неполадок электроники (например, значительный разряд аккумулятора) можно воспользоваться страховочным тросом, который должен быть надежно спрятан.

MUL-T-LOCK RE ACTIVE HOOD LOOK – электромеханический замок капота 4500 руб. (c установкой – 7500 руб.)

Данный замок предотвращает несанкционированное открытие капота автомобиля. Принцип работы основан на контроле и блокировке перемещения защелки штатного замка капота. Конструкция замка позволяет использовать его как в автономном режиме, так и совместно с электронной охранной системой. Универсален и подойдет практически на любой автомобиль.


Источник: Журнал "За рулем"
http://www.zr.ru/

Дополнительное оборудование
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru