FAW Jinn. Вау - FAW!
Под Новый год в нашей стране прописался очередной китайский автомобиль - FAW Jinn.
Что же это за китайский джинн такой? Производитель - FAW («Первый китайский автомобильный завод» - именно так расшифровывается аббревиатура FAW) - существует с 1953 года и уже достаточно известен на мировом уровне - автомобили корпорации продаются более чем в 50 странах, в том числе в Германии и США. Правда, там более известны грузовики, с которых, собственно, и начиналась история фирмы. А вот российской премьерой стала чисто легковая модель. Jinn - это настоящий «городской волшебник» - уверяют и представители китайской стороны, и руководители российского импортера.
Автомобиль построен на базе предпоследнего поколения Daihatsu Move и внешне напоминает Hyundai ATOS. Главная особенность - распашная пятая дверь, совсем не свойственная таким малюткам - вызывает ассоциации с коммерческими автомобилями, хотя машина позиционируется как городской семейный компакт.

Наверное, наследие «грузовой» истории FAW. Двигатель - 4-цилиндровый 1.1 (52 л.с.) потребляет около 6 литров бензина на 100 км. Экономичный! Но и быстрее 130 км/ч ехать не позволяет.
Китайцы предлагали ввозить в Россию моторы с похожими характеристиками, но о трех цилиндрах, однако импортер от них отказался из-за сильных вибраций и проблем с холодным пуском. Любителям электроники, возможно, сделают подарок в следующем году - в планах поставка в Россию автомобилей с полуавтоматической коробкой передач, без педали с электронным управлением сцеплением.
Российская цена автомобиля - по-китайски невысокая, от $8490 до $10 490. В «базе» (комплектация Smart) - аудиоподготовка, рейлинги, подсветка и гнездо прикуривателя в багажнике, дистанционное открывание лючка бензобака и стальные диски. Задних ремней безопасности - нет. Исполнение Comfort порадует легкосплавными дисками, центральным замком, электростеклоподъемниками передних дверей, электронной приборной панелью, раздельными задними сиденьями с подлокотниками и регулируемыми спинками и задними ремнями. В Luxe ставят кондиционер (заказать можно для любой версии), противотуманки и зеркала с электроприводом. Хорошая новость - для каждой комплектации можно заказать подушку безопасности водителя - едва ли не первый китайский автомобиль с подобной опцией на российском рынке!
Из приспособленности автомобиля к российским условиям: здесь есть только переделанная под наши стандарты тормозная система. Все остальное осталось без изменений по сравнению с внутрикитайской моделью - и 16-сантиметровый клиренс, и многочисленные варианты трансформации салона, и большой багажник, и полноразмерная запаска, и распространенные у нас колеса R13.
|
 |
Электронные службы |
 |
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? |
Рассчитать |
 |
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины |
Оформить заказ |
 |
 |
 |