Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
LADA PRIORA: с 21 апреля на дорогах страны
Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Мощность и крутящий момент. Что это такое?
На вопросы, связанные с автомобилями ВАЗ, отвечают специалисты
На вопросы, связанные с ремонтом и сервисом автомобилей ВАЗ, отвечают специалисты
Пожалуйте-С... Лада Силуэт
«ОКА-2». Горожанка.
FAW Jinn. Вау - FAW!
Предпродажная подготовка автомобиля
Мини-тест FAW Jinn - КИТАЙСКИЙ ДЖИНН
Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа
FAW Jinn: я только учусь
ВАЗ 2116. …от шестнадцатой платформы
SENS. Смысловая модификация.
На вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей ВАЗ, отвечают специалисты
BAW Fenix 1044 - легкий коммерческий грузовик
Полноприводный "Ё-мобиль" будет стоить 450 тысяч рублей
Продажи Lada Granta начнутся в декабре

версия для печатиFAW Jinn: я только учусь

Науку творить чудеса – не только в сказках, но и в автомобилестроении – постигают долгим и кропотливым трудом. Но кое-кто, закончив курсы волшебников экстерном, сразу становится “Джинном”...

 


 

 

Ибн “Дайхацу”

“Городской волшебник”, как рекламируют его продавцы, примечателен прежде всего своей родословной. На сей раз объектом клонирования по-китайски стал один из лучших микровэнов в мире – “Дайхацу-Мув”, занимавший в свое время третье место по продажам в Японии среди машин всех классов. Воплощение компактности, вместительности, экономичности и надежности – уж избалованным техникой будущего японцам “туфту” не впаришь! С другой стороны, не так-то просто скопировать само совершенство – посмотрим, как это получилось у китайцев.

Снаружи – весьма неплохо. И без того удачный дизайн от Джуджаро, сваявшего “Мув” образца 1998 года, в Китае слегка доработали – “мордочка” машины получила полукруглую решетку радиатора и более пухлый бампер. Кроме того, в комплектации “Люкс” автомобиль снизу опоясан серебристым пластиковым обвесом с расширителями колесных арок – такой уже не впишется в японский класс “мини” по ширине. Но “китайцу” чужие законы нипочем, он и мотором обзавелся далеко не 660-кубовым.

На русский рынок детище Первого автозавода (FAW) поставляют только с 4-цилиндровым двигателем в 1,1 л харбинской фирмы “Донган” – его же покупает компания “Чери” для своего “Свита”. Агрегатик на редкость компактный, да и конструкция передка в целом идеальна для городских малышей: двигатель, КП, передняя подвеска и рулевая рейка собраны на подрамнике, образуя “полушасси” – точь-в-точь как на “Оке”. Брус подрамника проходит сразу за передним бампером, защищая радиатор, толстенный пруток стабилизатора и кованые рычаги образуют простейшую и неубиваемую подвеску.

Заглянем в салон. Но прежде удивимся, какие легонькие тут двери, – хлопаешь словно тонюсенькой однослойной жестянкой. Весит “Джинн” всего 860 кг, раза в полтора меньше европейского хэтчбека “гольф”-класса. Все логично – экономия топлива в городе здесь важнее пассивной безопасности.

Посадка за рулем – типично “вэновская”, то есть высокая. Пространства над головами сидящих как спереди, так и сзади – в избытке, волей-неволей представляешь здесь седоков в старинных головных уборах или с многоэтажными китайскими прическами. Качество отделки салона ближе к вазовскому, но возможности его трансформации, заложенные еще инженерами “Дайхацу”, впечатляют.

Прежде всего, комфортом для задних пассажиров. Втроем здесь тесновато, но двое, причем любой комплекции, сидят по-царски, имея возможность отодвинуть каждое из кресел назад, то есть в багажник, и индивидуально отрегулировать наклон спинки почти до положения пляжного шезлонга. Даже не верится, что все это внутри машинки, что на 10 см короче “Матиза”!

Правда, такие блага только начиная с комплектации “Комфорт” за $9790, а в базовом “Смарте” ($8490), увы, – цельный диван. Топ-версию “Люкс” за $10 490 дополняет кондиционер и зеркала с электроприводом. Есть и опции, доступные на всех трех версиях: комбинированный салон стоит $400, подушка безопасности водителя – $400, пассажира – $250, кондиционер – $600.


Источник: Журнал "За рулем"
http://www.zr.ru

Об автомобилях
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru