Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
LADA PRIORA: с 21 апреля на дорогах страны
Отличия 8- и 16-клапанных двигателей объемом 1,5л от двигателей объемом 1,6л.
Мощность и крутящий момент. Что это такое?
На вопросы, связанные с автомобилями ВАЗ, отвечают специалисты
На вопросы, связанные с ремонтом и сервисом автомобилей ВАЗ, отвечают специалисты
Пожалуйте-С... Лада Силуэт
«ОКА-2». Горожанка.
FAW Jinn. Вау - FAW!
Предпродажная подготовка автомобиля
Мини-тест FAW Jinn - КИТАЙСКИЙ ДЖИНН
Перспективные модели ВАЗ. Стратегия нового этапа
FAW Jinn: я только учусь
ВАЗ 2116. …от шестнадцатой платформы
SENS. Смысловая модификация.
На вопросы, связанные с обслуживанием автомобилей ВАЗ, отвечают специалисты
BAW Fenix 1044 - легкий коммерческий грузовик
Полноприводный "Ё-мобиль" будет стоить 450 тысяч рублей
Продажи Lada Granta начнутся в декабре

версия для печатиПожалуйте-С... Лада Силуэт

Учитывая, что прогрессивное человечество не примет реалии нашего автопрома (оно и сейчас не особенно принимает - просто для нас это еще не критично), придется создавать нечто принципиально новое. Никакой более модернизации или рационализации. Абсолютно новый автомобиль - полновесного С-класса. Концепт уже есть.

Наконец-то вазовцы рассекретили автомобиль класса С, известный ранее как проект 2116. Симпатичный концепт по имени Лада Силуэт тщательно охранялся цепочкой по периметру – на стенде стоял даже не прототип, а демонстрационный макет с интерьером.

Nobles oblige

Обязательная автогражданка, новый КоАП, закон о техническом регулировании, спешно внедряемые европейские нормы токсичности... Мы поспеваем за всеми? А надо поспеть.

Флаг в руки

Флаг, собственно, уже в руках. Автовазовских, понятное дело - больше некому. И концепт машины будущего уже существует. Так видят его дизайнеры - гармоничным, стремительным, четким. Разумеется, это "фантом", плавно перетекающий из версии в версию. На сегодняшний день существует множество эскизов, модель и демонстрационный макет с интерьером. Можно не сомневаться, к 2010 году все еще двадцать раз изменится, но нынешний взгляд многим нравится.

  

Создатели концепта выступают как истинные филантропы: автомобиль задуман как недорогой, семейный, универсального назначения. Большой, чтобы сердце радовалось! Пятерых он должен разместить с комфортом. И багажник - это уж обязательно! - чтобы на каждого минимум сотня литров.

Комфорт - безо всяких компромиссов: удобная посадка, надежные системы "жизнеобеспечения", прекрасный обзор и обязательные "зимние" опции типа холодного пуска или размораживания стекол.

Все эти замечательные качества должны обеспечивать хорошо продуманные конструкторские решения. Наметки уже готовы...

Наметки

Начали танцевать от печки, от тех же самых европейских норм - безопасности и экологичности. Кузов рассчитан не только гармоничным и приятным на глаз, учтут здесь и требования EuroNCAP. Передняя часть, к примеру, обязана демпфировать удар в случае наезда. Для этого конструкторы должны предусмотреть необходимое пространство между капотом и мотором. Законы аэродинамики тоже не могут не учитываться - в этом вряд ли кто усомнится, глядя на современные линии концепта. Однако сильно приплющивать авто к дороге не станут: семейное же, не спортивное. Опять же, нет особой надежды, что дороги к 2010-му станут совсем гладкими.

 

Отсюда и акценты в соотношении управляемость/устойчивость: по скоростным трассам этому ВАЗу ("Ладе"?) много не ездить, скорее - по проселкам на дачку.

Платформу с шасси будут изобретать заново, привод задуман передний. Но с учетом будущих полноприводнх модификаций. Двигатель - 2-литровый (с поперечным расположением), "пятиступка" с ручным переключением. Дизель и АКП - перспективные более поздние варианты. Колеса - 15-дюймовые.

О качестве - особый разговор. Смогут ли заводчане найти к 2010-му правильный компромисс между ценой машины и надежностью его агрегатов? Мы надеемся. Во всяком случае, ресурс автомобилю отмерили в 200 тысяч км (у "десяток" сегодня - 150 тысяч).

Об опциях пока говорить рано. Ясно, что подушки безопасности (нормы, нормы!) и электроусилитель руля будут обязательно. Насыщенность электроникой, системами подскажет время - а оно бежит быстро...

Це класс!

Да, то что на макете - замечательно. И внешне и интерьер, приборная панель просто завораживает. Наш автопром еще не знал настоящего С-класса. Пересядут ли на такой автомобиль приверженцы иномарок? С "десяток" - точно. Не взирая на цены.
Источник: Журнал "За рулем"
http://www.zr.ru/

Об автомобилях
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru