Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Фильтры тонкой очистки топлива
Охлаждающие жидкости и их совместимость
Воздушные фильтры для автомобилей ВАЗ
Автополироли
Вредный нагар на свечах зажигания
Экспертиза полиролей
Шрамы не украшают машину!
Экспертиза шинных манометров. Тот ли бар?
Экспертиза жидкостей для омывателя. Незамерзающая струйка.
Пыль отечества

версия для печатиАвтополироли

«Блестит, как новая» - так многие говорят о своей машине после ремонтной покраски. Но далеко не все знают, что новый автомобиль еще не эталон - намного лучше смотрится хоть и старый, но натертый полиролем. Создаваемая им прозрачная пленка оптически менее плотная, чем эмаль кузова, что и дает зеркальный эффект.

Когда-то, на заре автомобилизации, полироли делали только на основе пчелиного воска, потом ему на смену пришла синтетика. Кремний - и фторсодержащие составы, как правило, уступают натуральному воску в долговечности пленки, зато лишены вредного эффекта наволакивания при растирании - не требуется десятки раз с усилием проводить тряпкой по одному и тому же месту. Хотя ряд фирм сохраняет в гамме своей продукции препараты, содержащие воск - как правило, искусственный, но иногда и натуральный.

Для сравнения потребительских качеств полиролей мы выбрали 17 наиболее распространенных в торговле составов разных классов. ГОСТов на автополироли не существует, поэтому программу испытаний выработали свою, ориентируясь на методики предприятий - лидеров автохимии. Прежде всего, натерли с десяток автомобилей: одним составом крышу, другим капот и т. д. Сразу же выяснилось: во-первых, по конечному результату - глубине блеска большинство препаратов близки друг к другу. Во-вторых, наиболее эффективно применение полиролей на обычных эмалях неярких тонов (вишневой, темно-синей, темно-зеленой и т. п.), тогда как блеск металликов они увеличивают незначительно. И в-третьих, заметные различия в удобстве использования позволяют разделить автополироли на несколько групп.

Самая обширная - жидкости, по консистенции напоминающие густые сливки или обезжиренную сметану. Их удобно наносить на горизонтальные поверхности, просто выливая из флакона и разгоняя тонким слоем - получается быстро и экономично. Крылья же и двери приходится обрабатывать смоченной тряпкой, теряя часть состава на впитывание.

Гораздо меньше густых, медообразных и пастообразных полиролей - такие не стекают и с вертикальных поверхностей. Как правило, они дороже, чем жидкие, дают более глубокий блеск и дольше держатся.

Составы третьей группы обычно недороги и по вязкости напоминают молоко. Наносить их неудобно - приходится обильно пропитывать тряпку, иначе на вертикальных поверхностях будет тонкая, недолговечная пленка.

Следующая группа - весьма удобные в работе аэрозоли. Но за удобство в работе приходится платить. Значительную часть объема баллона занимают растворитель и пропеллент - следовательно, собственно полироля здесь может быть вдвое меньше, чем в равном по цене пластмассовом флаконе.

Последняя группа - полироли для мойки, весьма удобные в работе (разбрызгал и смыл водой), но... лишающие иного автовладельца удовольствия самому навести блеск с помощью тряпки.

Подобрав темно-зеленый «жигулевский» капот и разлиновав его на квадраты, мы обработали каждый полиролем соответствующего порядкового номера так, как рекомендовано инструкцией на его флаконе или прилагаемым переводом.

Наносить густые составы было действительно удобнее, чем водянистые, кроме того, последние, растекаясь по эмали, становятся невидимы - можно и пропустить какой-либо участок. Вот тут-то проявляются различия в происхождении препарата. Например, Self Wax от «Блю коралл», хоть и прозрачный, отлично виден на поверхности, поскольку образует жирные разводы, напоминающие по блеску вазелин. А. скажем, полироль от SТР (он вдвое дешевле) больше похож на шампунь - впору наносить его кистью, тщательно и неоднократно «прокрашивая» машину и смирившись, что лишнее стечет на землю. Кстати, также с избытком приходится распылять и аэрозоль из Новосибирска - в отличие от немецкого «Пинго», он не липнет к эмали и на блестящей, без царапин, поверхности почти незаметен.

Большинство полиролей наносят по обычной схеме: смазал тонким слоем, подождал до высыхания, когда жидкость превратилась в порошок, и растер хлопчатобумажной тряпкой до блеска. Чем короче время сушки, тем лучше, хотя и долгосохнущие (8-15 мин) не доставят особых хлопот, если быстро растираются, как, например, Vision от «Тартл вакс». Просто надо обрабатывать за один прием большую площадь - скажем, сразу крышу, капот и багажник, а затем, когда высохнет, отполировать эти три-четыре квадратных метра поверхности можно минут за пять. Если же долгосохнущий состав растирается трудно, как, например, Ехсаlibur, содержащий натуральный воск, полировать машину размером с «Жигули» придется часа полтора.

Глубина блеска напрямую зависит от толщины пленки полироля, поэтому неудивительно, что самый густой из испытанных препаратов Vision, засохший после нанесения толстой белой коркой, обошел всех соперников по декоративным свойствам. И наоборот, полироли с консистенцией молока, а также аэрозольные и шампунеобразные (ЕхсаliЬur, Diamant Polish, Blitz Polish и др.), растекшиеся по эмали тончайшим слоем, уступили по силе блеска конкурентам. Кстати, именно поэтому производители жидких полиролей рекомендуют наносить их дважды - пленка будет толще.

Водоотталкивающие свойства всех опробованных полиролей оказались безупречны даже после десяти моек чистой водой с промежуточной сушкой на солнце. Чтобы все же выделить лидеров, мы применили собственную методику. Вместо того, чтобы лить воду на капот, осадили ее из воздуха, полностью избежав стекания. Для этого выехали за город и оставили машину ночевать на лугу. Прохладным июльским утром покрывшийся росой капот продемонстрировал достижения «Пинго», «Ред Юнион» и «Тартл вакс» - их составы Diamant Polish, Nu Finish и ЕхсаliЬur дают пленку, на которой вода оседает в виде мельчайших шариков. Другие полироли держат влагу гораздо более крупными каплями, что сразу бросается в глаза - квадраты (образцы) 4, 7 и 17 выделяются на их фоне, как туманные зеркала на искрящемся радугой поле.

Заключительные испытания - на долговечность пленки. Жесткие условия эксплуатации мы сымитировали многократным мытьем капота со стиральным порошком. Семь образцов не выдержали и трех моек - квадраты 6, 9, 10, 12, 13, 15 и 16 стали так же легко смачиваться водой, как и необработанные поверхности кузова. Оставшиеся десять получали баллы пропорционально скорости стекания воды со слегка наклоненной поверхности. В лидеры вышла доселе «серая мышка» - аэрозоль от «Пинго». После пяти моек сдались еще четыре испытуемых, а из оставшихся шести меньше всего потерял водоотталкивающие свойства тот же Diamant Polish.

А теперь выводы и рекомендации. Нет смысла выбирать самые дорогие полироли - не все то золото, что блестит. Не стоит и особенно экономить - грошовые составы не сулят ни удовольствия от растирания, ни долговечности пленки.

Если полировать машину - для вас приятное занятие, хороший выбор - составы от «Ликви Моли» и «Винс». Работать ими одно удовольствие, а низкая цена позволяет натирать любимое авто круглый год раз в месяц.

Если же хочется «редко, но метко» - хороший декоративный эффект, хотя это и трудоемко, - берите «алмазный» Diamant Polish от «Пинго» - он будет держаться полгода.

Промежуточное решение, когда «и волки сыты, и овцы целы» - Vision от «Тартл вакс». Тут все «в одном флаконе»: и удовольствие, и блеск, и долгая жизнь.

Источник: журнал "За рулем", №12 2001год.

Средства для ухода за машиной
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
Автополироли

Нет смысла выбирать самые дорогие полироли - не все то золото, что блестит. Не стоит и особенно экономить - грошовые составы не сулят ни удовольствия от растирания, ни долговечности пленки.

Если полировать машину - для вас приятное занятие, хороший выбор - составы от «Ликви Моли» и «Винс». Работать ими одно удовольствие, а низкая цена позволяет натирать любимое авто круглый год раз в месяц.

Если же хочется «редко, но метко» - хороший декоративный эффект, хотя это и трудоемко, - берите «алмазный» Diamant Polish от «Пинго» - он будет держаться полгода.

Промежуточное решение, когда «и волки сыты, и овцы целы» - Vision от «Тартл вакс». Тут все «в одном флаконе»: и удовольствие, и блеск, и долгая жизнь.
Другие разделы
  • Средства для ухода за машиной
  • Информация
  • Экспертиза полиролей
  •  © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
    Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru