| |||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Название | Средняя цена | Описание | |
---|---|---|---|
![]() |
1-е место – Nokian Hakkapeliitta 4 – 175/65R14 | 3150 руб. |
Место изготовления – Финляндия Сцепные свойства покрышек очень высоки. Разницы между снегом и льдом на этих шинах практически не ощущается. Аккуратная работа газом и сцеплением требуется лишь в начальный момент старта. Далее можно нажать хоть до пола – чем больше шины буксуют, тем лучше автомобиль разгоняется! В повороте на любом покрытии возникает ощущение вседозволенности. В пределе у «Калины» возникает легкий занос, не требующий корректировки, а помогающий удержать машину на дуге. Изменять радиус поворота можно не только рулем, но и газом. По заснеженной прямой машина идет очень ровно, невзирая на разную глубину снежного покрова. В глубоком снегу этим шинам нет равных, разве что «Матадор» подобрался близко к ним. На асфальтовой прямой машина держит курс без особых восторгов, поскольку вяло реагирует на руль. Небольшие замечания по шуму и плавности хода. Расход топлива невелик. Лучшие сцепные свойства на снегу, проходимость; отличные управляемость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Мелкие замечания по комфорту и курсовой устойчивости на асфальте; высокая цена. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог. |
![]() |
2-е место – Michelin X-Ice North – 175/65R14 | 2500 руб. |
Место изготовления – Италия Торможение по информативности аналогично «Клеберу», но более эффективно. Тормоза на льду при заблокированных колесах – самые лучшие из всех, несмотря на то что у некоторых других шин шипы выступают больше. К управляемости «Калины» претензий нет. Есть некоторые особенности – недостаточная поворачиваемость чуть больше, чем хотелось бы. Выражается это в легкой задержке реакций на поворот руля. В рыхлом и свежевыпавшем снегу на дуге возможен легкий занос. На заснеженной дороге машина чуть-чуть «подруливает» из стороны в сторону в пределах полосы, при этом не требуя работы рулем. В глубоком снегу идет неуверенно, предпочитает движение ходом, с легким буксованием. Задним ходом выбирается без проблем. По асфальту идет очень ровно, уровень тормозов выше среднего. Комфорт – высокий. Расход топлива тоже скромный. Лучшие тормоза на льду; очень хорошие сцепные свойства на зимней дороге и курсовая устойчивость на асфальте; высокий уровень комфорта. Небольшие замечания по проходимости в глубоком снегу и курсовой устойчивости на заснеженной дороге. Настоятельно рекомендуем любителям комфортной езды для любых зимних дорог. |
![]() |
3-е место – Continental ContiWinterViking 2 – 175/65R14 |
2500 руб. |
Место изготовления – Германия «Второй викинг» – отлично сбалансированная шина. Сцепные свойства не очень высокие, но ровные на любом покрытии. А это – гарантия стабильного поведения машины на зимней дороге. По разгону «Конти» напоминает «Мишлен», а по удобству торможения близок к «Гудьиру». Однако торможение юзом менее эффективно, чем на грани блока. Очевидно, что покрышки создавали с расчетом на АBS в тормозах. У «Калины» на любом, даже смешанном покрытии уверенная, без сюрпризов, управляемость, шины лишь подчеркивают характер поведения переднеприводного автомобиля. По снежной прямой машина идет ровно, на изменение глубины снега почти не реагирует. По глубокому снегу хорошо идет ходом, предпочитая легкое буксование. Уверенно трогается, поворачивает и выбирается назад. Курсовая устойчивость на асфальте без серьезных замечаний, но и без особых восторгов. Тормоза – выше среднего. Комфорт – на высоком уровне. Расход топлива – скромный. Стабильные сцепные свойства; лучшая курсовая устойчивость на заснеженной дороге; высокий уровень комфорта. Средний уровень курсовой устойчивости на асфальте. Настоятельно рекомендуем любителям комфорта для любых зимних дорог. |
![]() |
4-е место Kleber Kapnor 5 – 175/65R14 |
2100 руб. |
Место изготовления – Италия Почти достигнутый этими покрышками уровень в 900 баллов – шинная элита. «Пятый Капнор» отличается от коллег по ценовой категории стабильными и ровными показателями. Сцепные свойства этих «итальянских французов» хороши и стабильны на любом покрытии. Троганье внатяг очень уверенное, при разгоне допускает определенную пробуксовку. Торможение на зимней дороге эффективное, с хорошей информативностью, позволяющей тормозить на грани блокировки колес. Управляемость «Калины» на любом покрытии понятная и уверенная. Эти шины особенно подходят начинающим водителям. По прямой машина идет очень ровно. В глубоком снегу чувствует себя уверенно, поведением подсказывая водителю свои возможности. На асфальте держится и тормозит хорошо. Комфорт на высоком уровне – и к плавности хода, и к шуму претензий нет. Расход топлива скромный. Хорошие проходимость, управляемость и курсовая устойчивость на снегу и асфальте, тормоза на снегу. Настоятельно рекомендуем для любых зимних дорог, в том числе сильно заснеженных. Особенно рекомендуем новичкам. |
![]() |
5-е место Goodyear Ultra Grip 500 – 175/65R14 |
2350 руб. |
Место изготовления – Турция Сцепные свойства высоки и на льду, и на снегу. Троганье и разгон более эффективны на грани буксования. Торможение лучше, чем разгон, при этом четко чувствуется момент блокировки колес. Разница между блоком и «на грани» невелика, потому проще тормозить юзом. В повороте поведение «Калины» неоднозначно – очень зависит от покрытия. На льду и очень плотном снегу распрямляет траекторию, а на рыхлом и свежевыпавшем – рыскает и стремится сорваться в занос. На заснеженной прямой автомобиль рыскает, а при разной высоте покрова затягивает в более глубокий снег. На асфальте плавает по полосе, требуя от водителя концентрации внимания и постоянной коррекции курса. Тормоза очень хороши даже при заблокированных колесах. Очень высокий уровень комфорта для шипованных шин – самая тихая из представленных на тест. Скромный расход топлива. Очень хорошие продольные сцепные свойства на снегу, тормоза на асфальте; скромный аппетит; самая тихая шина. Замечания по курсовой устойчивости в движении по прямой. Рекомендуем любителям комфортной езды по любым зимним дорогам, в том числе обледенелым и заснеженным. |
![]() |
6-е место Vredestein Icetrac – 175/65R14 |
2200 руб. |
Место изготовления – Голландия Продольные сцепные свойства, за исключением боковых, хороши. Шины обеспечивают хорошее троганье и эффективный разгон в любом режиме. При торможении резко срываются в юз, но при этом тормозят очень хорошо. На поворотах не следует торопиться – боковые сцепные свойства «Фредештайна» и на льду, и на снегу весьма скромные – руль приходится поворачивать на больший угол, чем на асфальте. На заснеженной дороге идет ровно, но не любит подруливаний, способных размотать машину из-за сильно запаздывающих реакций. Движение по глубокому снегу уверенное только внатяг или с легким буксованием. Назад выбираются легко. На асфальте курс просто великолепен, ощущение хороших летних шин. Тормоза очень хорошие. По шуму замечаний нет, но плавность хода посредственная. Расход топлива средний. Очень хорошие тормоза на льду и асфальте; отличная курсовая устойчивость на асфальте. Низкие боковые сцепные свойства на зимней дороге; замечания по управляемости, курсовой устойчивости на заснеженной дороге, плавности хода. Рекомендуем для асфальтовых дорог, в том числе обледенелых и заснеженных. |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? | Рассчитать |
![]() |
|
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины | Оформить заказ |
![]() |
|
![]() |
![]() | |
© Rostokino-Auto 1999 - 2021; |
На главную страницу ![]() ![]() |