Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.
Результаты испытаний зимних шин
Шины зимние: широкие или узкие, с шипами или без?
Шины зимние 175/65R14
Цепи противоскольжения
Размерность и индекс скорости - расшифровка характеристик шин
Тест: летние 13-дюймовые шины
Холодные закуски - традиционный тест зимних шин 14"
Больше - меньше (отклонение давления в шинах)

версия для печатиРезультаты испытаний зимних шин

БАЛЕТ НА ЛЬДУ

Не зря говорят - гром не грянет, му­жик не перекрестится. Вот и о зим­них шинах у нас зачастую вспоми­нают лишь в «день жестянщика». А не лучше ли заранее подготовиться к надвигающейся зиме? Если ваш зим­ний комплект шин пора уже менять - эта публикация поможет верно сориен­тироваться при покупке нового. Пред­лагаем результаты наших испытаний 14 комплектов зимних шин - отечест­венных и зарубежных - самой массовой в России размерности 175/70R13.

На сей раз, у нас большая коллекция новых зимних покрышек разных цено­вых категорий и, конечно, не забыты хорошо известные модели. А в дополне­ние - сравнение шипованных и неши­пованных. Разумеется, все шины про­шли обкатку в щадящем режиме, а при­мерять их будем на вазовскую новинку - «Лада-Калина».

Напомним наши традиционные уп­ражнения.

Замеры: тормозного пути на льду и снегу со скорости 50 км/ч, асфальте с, 60 км/ч, торможение на юз; разгона с места до 50 км/ч на льду и снегу с про­буксовкой, при которой разгон наибо­лее эффективен; скорости выполнения «переставки» на укатанном снегу; рас­ходов топлива при 60 и 90 км/ч.

Кроме того, оценим удобство управ­ления автомобилем в повороте на по­крытии снег-лед, разгон и торможе­ние в тех же условиях, плавность хода и уровень внутреннего шума, проходи­мость в глубоком снегу, курсовую ус­тойчивость автомобиля при скорости 90 км/ч.

На сей раз мы дополнили испытания новыми упражнениями. Главное ново­введение - ледяной круг диаметром 100 метров. По времени его прохожде­ния оцениваем боковые сцепные свой­ства шин. Упражнение выполняем два­жды. Первый раз - на грани срыва в за­нос, второй - с боковым скольжением, когда автомобиль удерживается на нужном радиусе подачей газа, то есть пробуксовкой колес. Разница между ре­зультатами двух упражнений, если она есть, показывает, насколько падает бо­ковое сцепление колес при скольжении относительно движения на пределе.

Следующее дополнение - оценка курсовой устойчивости на заснеженной дороге и на чистом асфальте. Уж очень по-разному ведут себя на них некото­рые шины. И самое, может быть, важ­ное - мы модернизировали систему под­счета для участия в общем зачете. В ка­ждом упражнении, связанном с замера­ми, начисляются баллы, по сути, процен­ты от лучшего результата, принимаемо­го за 100 процентов или 10 баллов.

В остальных (оценочных) упражне­ниях работает та же десятибалльная си­стема, что и ранее. Таким образом, за любой лучший результат начисляется до 10 баллов, за остальные пропорцио­нально меньше.

Общий зачет определяется суммиро­ванием полученных баллов, умножен­ных на коэффициенты значимости. В каждом упражнении он свой, а их сумма для всех упражнений равна 100. В итоге максимум составит ровно 1000.

Bridgestone Blizzak WS-50 Производитель  Япония 

  1. Максимальная скорость -160 км/ч (индекс «Q»)
  2. Глубина рисунка протектора -10,0 мм
  3. Масса шины - 6,7 кг
  4. Количество шипов - нет
  5. Цена в Москве -1880 руб.
  6. Соотношение цена/качество - 2,25
  7. «Близзак», как водится, вплотную приближается к хоро­шим шипованным покрышкам. Более высокие места в на­шем тесте достались исключительно «шипам», к тому же существенно более дорогим и уступающим «Близзаку» ценой/качеством. В продольном направлении (торможение на юз и разгон) шины даже на льду выглядят весьма дос­тойно. Хотя наиболее эффективны, как и все нешипованные, на грани блокировки.  
  8. Слабое место - скромные боковые сцепные свойства на льду, ухудшающиеся при переходе в скольжения.
  9. На заснеженной дороге поведение вполне пристойное, за исключением глубокого снега - в нем машина идет не совсем уверенно.  
  10. Курсовая устойчивость на асфальте - без замечаний, хо­рошая реакция на повороты руля, несмотря на наличие мно­гочисленных ламелей на шашках протектора. Ахиллесова пя­та шин - интенсивное торможение на асфальте. При блокировке колес тормозной путь заметно увеличивается.

"Преимущество": Очень хорошие тормозные свойства на снегу, высокая то­пливная экономичность, хорошая курсовая устойчивость на асфальте.  

"Недостаток": Вялый разгон на снегу, недостаточное торможение на асфальте.

Pirelli Winter Carving Производитель  Испания

  1. Максимальная скорость - 160 км/ч (индекс «Q»)
  2. Глубина рисунка протектора - 9,5 мм
  3. Масса шины - 6,8 кг
  4. Количество шипов - 90
  5. Выступание шипов - 1,2-1,3 мм
  6. Особенности - направленный рисунок протектора  
  7. Цена в Москве - 2175 руб.  
  8. Соотношение цена/качество - 2,60  
  9. «Карвинг» несколько противоречив: отличные разгон на снегу и курсовая устойчивость на снегу и асфальте, но скром­ные продольные сцепные свойства на льду и невысокий уро­вень комфорта  
  10. В скользком повороте «Пирелли» срываются неожиданно резко, долго скользят, а затем очень резко восстанавливают­ся. Считаем эти покрышки предпочтительней для асфальтово-снежных условий.

"Преимущество": Отличный разгон и хорошая курсовая устойчивость на снегу, превосходная на асфальте.  

"Недостаток": Жесткие и шумные, резкие срывы в скольжениях и еще более резкое восстановление, слабое торможение на асфальте.

Goodyear Ultra Grip 500 Производитель  Турция

  1. Максимальная скорость - 190 км/ч (индекс «Т»)
  2. Глубина рисунка протектора - 9,7 мм
  3. Масса шины - 7,2 кг
  4. Количество шипов - 90
  5. Выступание шипов -1,0-1,3 мм
  6. Особенности - направленный рисунок протектора
  7. Цена в Москве - 2260 руб.  
  8. Соотношение цена/ качество - 2,66
  9. У «Гудьира» отменное торможение на любом покрытии, хо­рошее сцепление в ледяных и снежных поворотах Однако уверенный разгон на снегу и льду возможен только внатяг.
  10. На льду и снегу резкие срывы и восстановления. Зато на уплотненном снегу «Калина» на них понятна и предсказуема.
  11. На снежной каше и рыхлом снегу автомобиль заметно ры­скает - ощущения не из приятных На асфальте вялые реакции на руль, хоть и небольшой, но назойливый шум.  

"Преимущество": Экономичная, хорошо противостоит боковому скольжению на льду, обладает хорошей проходимостью.  

"Недостаток": Рыскает на заснеженной дороге, недостаточно эффективный разгон на снегу, шум неприятной тональности.

Gislaved Nord Frost 3 Производитель  Германия

  1. Максимальная скорость - 160 км/ч (индекс «Q»)
  2. Глубина рисунка протектора - 9,5 мм
  3. Масса шины - 6,8 кг
  4. Количество шипов - 90
  5. Выступание шипов -1,7-1,9 мм
  6. Особенности - направленный рисунок протектора  
  7. Цена в Москве - 2320 руб.  
  8. Соотношение цена/качество - 2,69  
  9. «Третий Гиславед», в свое время лидер среди зимних шин, все еще остается очень сильным конкурентом.
  10. У шины, как и у любой, свой характер. На снегу поворачива­ет чуть лучше, чем разгоняется и тормозит, на льду же более уверенно останавливается и меняет курс, чем разгоняется.
  11. На асфальте на этих шинах вполне комфортно, шипы слышны при скорости ниже 60 км/ч, хорошая плавность хода, руль слегка вялый, расход топлива - средний.

"Преимущество": Хорошие боковые сцепные свойства на снегу, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и плавность хода.  

"Недостаток": Вялый руль на асфальте, посредственная экономичность.

Continental Winter Viking 1 Производитель  Германия

  1. Максимальная скорость - 160 км/ч (индекс «Q»)  
  2. Глубина рисунка протектора - 10,0 мм  
  3. Масса шины - 7,0 кг
  4. Количество шипов - 90
  5. Выступание шипов - 1,3-1,4 мм  
  6. Цена в Москве - 2320 руб.  
  7. Соотношение цена/качество - 2,62  
  8. Особенность шин - в сочетании очень хороших «снежных» и «ледяных» свойств. Отличная разгонная и тормозная дина­мика на любой зимней дороге (исключение – относительно слабое торможение на асфальте). Прогнозируемая управляемость на любом, в том числе смешанном покрытии.  
  9. В рыхлом снегу и на асфальте «Калина», обутая в эти ши­ны, слегка «плавает» на прямой, но руление не вызывает про­блем. Тормозить на асфальте в аварийных ситуациях лучше на грани юза, иначе тормозной путь заметно увеличивается. Комфорт почти без замечаний.
  10. «Конти» обеспечат уверенное движение по любым зимним дорогам. Для потребителя шины просто находка: при нена­правленном протекторе нет нужды думать о левых и правых колесах, да и запаска подойдет на любую сторону. 

"Преимущество": Самые высокие боковые сцепные свойства на льду и очень хорошие на снегу. Лучшие разгон и управляемость автомобиля на снегу. 

"Недостаток": Весьма умеренные «тормоза» на асфальте, посредствен­ная курсовая устойчивость на заснеженной дороге и ас­фальт.

Nokian Hakkapeliitta 4 Производитель Финляндия

  1. Максимальная скорость - 190 км/ч (индекс «Т»)  
  2. Глубина рисунка протектора - 9,1 мм  
  3. Масса шины - 7,0 кг  
  4. Количество шипов - 90
  5. Выступание шипов -1,6-1,8 мм
  6. Особенности - направленный рисунок протектора  
  7. Цена в Москве - 2600 руб.  
  8. Соотношение цена/качество - 2,89  
  9. Почти по всем показателям только отличные и хорошие результаты. Сбалансированные сцепные свойства, проходи­мость и топливная экономичность. «Калина» на этих шинах хотя и обретает склонность к легкому заносу, одинаково уве­ренно ведет себя на заснеженной, обледенелой и чистой асфальтовой дороге.  
  10. Недостатков практически нет, есть замечания. В поворотах отмечена несколько замедленная реакция автомобиля на по­ворот руля. При переходе в скольжение срывы слегка затяну­ ты. На льду и снегу сцепные свойства на грани срыва выше, чем при буксовании или блокировании колес. Шум пульсирующий, наибольший при 80-85 км/ч.  
  11. Очень хорошая зимняя шина для любой зимней дороги, особенно заснеженной. 

"Преимущество": Самые лучшие «тормоза» и боковые сцепные свойства на снегу, отличные проходимость и курсовая устойчивость на заснеженной дороге.  

"Недостаток": Для дорогой шины довольно средние комфорт (шум и плавность хода) и торможение на асфальте.

 

Источник: журнал "За рулём" сентябрь, 2004г. Читайте в этом номере полную версию статьи. 

Колеса и шины
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
Шипованная резина

Выбирая зимние покрышки, учитывайте особенности своих передвижений.

Шипованные покрышки дают оптимальную степень сцепления с дорогой только на льду. На снегу или мокром асфальте шипы проскальзывают. Поэтому для "городской" зимы больше подойдет хорошая нешипованная резина.

А вот при частых поездках за город стоит выбрать шины с шипами.

Другие разделы
  • Готовимся к зиме
  • Колеса и шины
  • Информация
  • Готовимся к зиме
  • Шины зимние: широкие или узкие, с шипами или без?
  • Шины зимние 175/65R14
  • Размораживатели стекол и замков дверей
  • Цепи противоскольжения
  • Размерность и индекс скорости - расшифровка характеристик шин
  • Тест: летние 13-дюймовые шины
  •  © Rostokino-Auto 1999 - 2017; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

    Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
    Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru