Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.

версия для печатиТест: летние 13-дюймовые шины

В ожидании лета на наших страницах размещаем тест летних шин размерности 175/70R13.

Компанию подобрали самую что ни на есть интернациональную:

  • настоящие «немцы» и «японцы» (Continental, Bridgestone и Yokohama),
  • чужестранные «испанцы» (Pirelli),
  • «поляки» (Kleber),
  • «французы» (Goodyear) и
  • «англичане» (Michelin),
  • ну и, конечно, наши – ровно половина из четырнадцати участников.
Параметры, которые определяют место шины в табели о рангах:
  1. Выбег – по его величине со скорости 80 км/ч оцениваем сопротивление качению при небольших скоростях.
  2. Расход топлива при 60, 90 и 120 км/ч позволит косвенно оценить сопротивление качению на установившихся скоростях.
  3. Тормозной путь – на сухом и мокром асфальте с 60 км/ч до полной остановки. Для шин 175/70R13 торможение заблокированными колесами. Таким образом, оцениваем тормозные свойства шин.
  4. «Переставка» – смена полосы движения шириной 3,5 м на расстоянии 12 м. Определяем предельную скорость в выходных воротах первого коридора перед началом маневра. Автомобиль при этом движется на четвертой передаче со сброшенным в момент определения скорости газом. Отклонение от заданной траектории корректирует только поворот руля. Скорость в каждом последующем заезде увеличиваем на 1–2 км/ч и при достижении максимальной, когда уже не удается войти во второй коридор, не задев конусов, упражнение повторяем. Зачетная скорость та, что достигнута повторно. Упражнение выполняем на сухом и мокром асфальте. Максимально возможная скорость «переставки» позволяет оценить комплекс уводных характеристик и боковых сцепных свойств.
Параметры, оцениваемые экспертным методом:
  1. Управляемость – оценивается способность автомобиля реагировать на управляющие действия водителя на сухом и мокром асфальте. Особое внимание уделяем тому, как изменяется поведение автомобиля при переходе в скольжение и завершении последнего.
  2. Курсовая устойчивость – способность удерживать заданное прямолинейное направление при внешних воздействиях (неровности дороги, боковой ветер и т. п.) без корректирующих действий водителя. Здесь же оцениваем реакции автомобиля и информативность его поведения при небольших (до 5 градусов) поворотах рулевого колеса.
  3. Оценка проводится на асфальте при скоростях до 120 км/ч для шин размерности 175/70R13.
  4. Плавность хода – позволяет судить о демпфировании и передаче шинами толчков от дороги на кузов. Оцениваем на дорогах общего пользования с покрытием усредненного качества при скоростях до 120 км/ч.
  5. Уровень внутренних шумов и вибраций – оцениваем по субъективному восприятию в тех же условиях, что и плавность хода.

1-е место Bridgestone B 700 AQ

  • Производитель – Япония
  • 918,2 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 7,7 мм, ненаправленный
  • Масса шины – 7,1 кг
  • Цена в Москве – 1430 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,56

В прошлом году в нашем тесте эти шины заняли лишь четвертое место. Мы посчитали, что их подвела несовместимость с автомобилями «Лада» «десятого» семейства. На «Калине» характер «Бриджстоуна» стал более предсказуемым и покладистым. Возможно, дотошные японцы оптимизировали состав смеси и конструкцию шин.

Сегодня у них практически нет недостатков. Отличные сцепные свойства на любом покрытии, хорошо сбалансированные с уводными характеристиками, обеспечивают не только высокие скорости при прохождении поворотов, но и отменную управляемость. При этом обладают хорошим комфортом и не боятся блокировки колес при торможении. Одним словом, классные шины!

Отменная курсовая устойчивость, отличные сцепные свойства на любом покрытии, хороший уровень комфорта.

Великоват расход топлива на высоких скоростях.

2-е место ContiEcoContact 3

  • Производитель – Германия
  • 915,1 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 8,0 мм, асимметричный
  • Масса шины – 6,3 кг.
  • Цена в Москве – 1600 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,75

Всего три десятых балла отыграла «Конти» у «Мишлена». Выдающаяся топливная экономичность уживается с очень хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью, но только на сухом покрытии.

При «переставке» на мокром асфальте возникают почти те же проблемы, что в прошлом году у «Бриджстоуна» – не хватает информативности на рулевом колесе, что осложняет попадание во второй коридор. Видимо, не вполне удачно сочетаются боковые сцепные свойства с уводными характеристиками.

Еще одно слабое место то же, что и у «Мишлена», но более ярко выраженное – при торможении юзом на сухом покрытии тормозной путь излишне велик.

Очень хорошие боковые сцепные свойства, курсовая устойчивость, управляемость на сухом покрытии, комфорт и топливная экономичность.

Недостаточно эффективные тормоза на сухом асфальте при торможении юзом.

3-е место Michelin Energy E 3 B

  • Производитель – Великобритания
  • 914,8 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 7,6– 8,2 мм, асимметричный
  • Масса шины – 6,3 кг
  • Цена в Москве – 1640 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,79

Эти шины, похоже, совсем не изменились. Высокий уровень комфорта (особенно хороша плавность хода) сочетается с очень хорошими сцепными свойствами и малым сопротивлением качению. Управляемость хороша и стабильна на сухом и мокром покрытии.

Вместе с тем тормозить на них следует аккуратно, не допуская блокировки – тормозной путь юзом очень велик. Объясняется это просто – шины создавались для автомобилей с ABS.

«Мишлен-Энерджи» – добротные покрышки с ровными показателями. В Москве они оказались самыми дорогими.

Очень хороший комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, стабильная управляемость на любом покрытии, высокий уровень комфорта.

Плохие тормоза на сухом асфальте при торможении юзом.

4-е место Goodyear Eagle Ventura

  • Производитель – Франция
  • 901,5 балла
  • Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н»)
  • Глубина и рисунок протектора – 8,5 мм, направленный
  • Масса шины – 7,0 кг
  • Цена в Москве – 1600 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,77

«Гудьир» открывает категорию отличных покрышек. Шины этой фирмы отличает высокая стабильность сцепных свойств на любом покрытии. Кажется, что за мокрую дорогу «Калина» на них держится лучше, чем за сухую. Только тормозить нужно аккуратно, без юза, иначе тормозной путь значительно увеличивается.

Повышенный расход топлива – видимо, плата за терпимость к мокрому асфальту. Обратите внимание на скоростной индекс. На этих шинах можно смело ехать 200 и даже чуть быстрее, причем не снижая скорости на мокрой дороге (только нужно ли?).

Очень хорошие боковые сцепные свойства на любом покрытии и управляемость на мокром, высокая курсовая устойчивость.

Слабые тормоза на мокром асфальте при торможении юзом, повышенный расход топлива на низких и средних скоростях.

5-е место Kleber Viaxer

  • Производитель – Польша
  • 890,5 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 7,8 мм, ненаправленный
  • Масса шины – 6,4 кг
  • Цена в Москве – 1400 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,57

Еще в самом начале теста показалось, будто за прошедший год эти шины подвергли существенной модернизации: прошлогодние огрехи – повышенный шум и посредственная курсовая устойчивость в этот раз не проявились, а достоинства не уменьшились. Возможно, сказалась смена носителя, «Лады-111» на «Калину». Хорошие комфорт и курсовая устойчивость, неплохая управляемость, приличные сцепные свойства. Все ровно, без всплесков и провалов. На этот раз придраться не к чему, разве что к скромному выбегу.

Не элитные, но очень хорошие шины.

Очень хорошие курсовая устойчивость, а также комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик, ровная по всем показателям.

Высокий расход топлива – следствие повышенного сопротивления качению на небольших скоростях.

6-е место Pirelli P 2500 euro

  • Производитель – Испания
  • 864,2 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 8,1 мм, направленный, тип M+S
  • Масса шины – 6,6 кг
  • Цена в Москве – 1550 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,79

Слабые места «Пирелли» – торможение на мокром покрытии и излишняя жесткость. Но есть и достоинства – очень хорошие курсовая устойчивость и экономичность при средних и низких скоростях. В целом результаты весьма неплохие, если учесть, что модель далеко не новая.

Шестое место для шин M+S – очень неплохо! Несомненно, внедорожные способности «подрезали» часть асфальтовых. Настоятельно рекомендуем для тех, кому приходится съезжать с твердых дорог. «Пирелли» ведут себя вполне достойно и на асфальте, и на грунтовке.

Хорошие курсовая устойчивость, торможение на сухом покрытии, топливная экономичность.

Слабые тормоза на мокром покрытии при торможении юзом, низкая плавность хода.

7-е место Amtel Planet

  • Производитель – Россия
  • 861,4 балла
  • Максимальная скорость – 210 км/ч (индекс «Н»)
  • Глубина и рисунок протектора – 8,2–8,6 мм, направленный
  • Масса шины – 6,9 кг
  • Цена в Москве – 800 руб.
  • Соотношение цена/качество – 0,93

Эти относительно быстрые шины – несомненный успех «Амтела». Очень ровные по всем показателям и свойствам – ни одного явного провала. Благодаря этому они приближаются к «элите», опередив в общем зачете даже «Йокогаму». Особенно хороши по управляемости, курсовой устойчивости и торможению на мокром асфальте. Не подкачала и экономичность.

Есть лишь небольшие замечания к плавности хода и управляемости на мокром покрытии – здесь при достижении предельной скорости у «Калины» возникает занос. Тем не менее повторим: шины весьма и весьма неплохие.

Хорошие торможение на мокром покрытии, соотношение цена/качество – управляемость на сухом и курсовая устойчивость.

Посредственные комфорт и управляемость на мокром покрытии.

8-е место Yokohama S -306

  • Производитель – Япония
  • 856,2 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 8,3 мм, ненаправленный
  • Масса шины – 6,5 кг
  • Цена в Москве – 1540 руб.
  • Соотношение цена/качество – 1,80

«Йокогама» – по сути, японский ширпотреб (в хорошем смысле слова), способный удовлетворить требовательного покупателя. Однако любителям быстрой езды следует быть аккуратными и предельно бдительными.

На высокой скорости автомобиль с этими шинами очень хорошо управляется, особенно на сухом покрытии. Но стоит перейти порог дозволенного – машина неожиданно выходит из-под контроля, срываясь в занос.

Тормозит очень здорово, даже если колеса срываются в юз.

Отличное торможение на сухом, очень хорошее на мокром асфальте, хороший комплекс боковых сцепных свойств и уводных характеристик.

Высокий расход топлива, резкие срывы и изменение поведения при достижении критических скоростей.

9–10-е место «Медведь Я-660»

  • Производитель – Россия (ЯШЗ)
  • 829,7 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 7,3–7,9 мм, направленный
  • Масса шины – 6,9 кг
  • Цена в Москве – 720 руб.
  • Соотношение цена/качество – 0,87

Из отечественных шин ярославские знакомы нам лучше всех – они постоянно присутствуют на тестах. И с каждым разом понемногу продвигаются вперед, улучшая свои характеристики.

Нынешний «Медведь» комфортнее – мягче и тише, а вот прожорливость осталась, правда, только на высоких скоростях. Тем не менее шина сумела встать на одну ступеньку с нижнекамской новинкой.

Отметим, что при этом у «Медведя Я-660» лучшее соотношение цена/качество среди всех шин нашего теста.

В целом Я-660 – неплохие, ровные по всем показателям шины.

Высокая стабильность сцепных свойств на любом покрытии, низкое сопротивление качению при средних скоростях.

Большое сопротивление качению при высоких скоростях.

9–10-е место «Кама Euro 224»

  • Производитель – Россия (НкШЗ)
  • 829,7 балла
  • Максимальная скорость – 190 км/ч (индекс «Т»)
  • Глубина и рисунок протектора – 7,9– 9,3 мм, ненаправленный, тип M+S
  • Масса шины – 7,2 кг
  • Цена в Москве – 820 руб.
  • Соотношение цена/качество – 0,99

Плод совместной работы с «Пирелли», очень схожи с «Пирелли Р2500 Евро», также присутствующей в нашем тесте.

На «Калине», обутой в «Каму», можно на большей скорости выполнить «переставку», однако водителю придется поднапрячься (во второй коридор попасть очень сложно). Причина – в больших боковых уводах.

Очень хорошее торможение на сухом покрытии, а также курсовая устойчивость, но высокая жесткость. В целом до настоящих «Пирелли» не дотягивают. Тем не менее к этим шинам стоит присмотреться, если вы ездите не только по асфальту – протектор M+S на грунтовке держится уверенно.

Хорошие торможение на сухом покрытии, а также экономичность при средних скоростях и курсовая устойчивость.

Сложная управляемость на сухом покрытии, низкая плавность хода.

Источник: журнал "За Рулем"

Полезные статьи - читаем
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru