Ростокино-Лада. Продажа автомобилей ВАЗ (LADA) - ЛАДА ПРИОРА (универсал, хэтчбек, седан), ЛАДА КАЛИНА (универсал, хэтчбек), ВАЗ 2107, ВАЗ 2114, 2115, продажа автомобилей Hyundai, TAGER
Ростокино-Авто: Город машин Адреса автосалонов Ростокино-Авто
Автосалон «Ростокино-Лада»: на главную страницуНовостиО компанииРекламные акцииМашины и ценыАвтомобили с пробегомУслугиПолезные статьиКонтакты
Сегодня в автосалоне LADAБРОНТО 
LADA Priora 21703436 тыс.
LADA Priora 21713447 тыс.
LADA Priora 21723444 тыс.
LADA Kalina 21921376 тыс.
LADA Kalina 21941388 тыс.
LADA Kalina Cross 21941471 тыс.
LADA 21214405 тыс.
LADA 21310441 тыс.
LADA Granta 21906331 тыс.
LADA Granta 21901363 тыс.
LADA Granta 21905461 тыс.
LADA Largusот 457 тыс.

версия для печатиТест ВАЗ-1117. Объемное мышление

«ЛАДА-КАЛИНА» ВАЗ-1117
Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автосалоне МИМС-2004. Серийное производство и продажи начинаются в 2007-м.
Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л. с.); в дальнейшем возможна установка 1,4-литрового.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.
Цена: на момент подготовки материала не определена.

СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ

Основателем «калиновой» семьи стал седан – как наиболее востребованный в России. Следом появился хэтчбек, на который завод возложил освоение европейского рынка (значительную часть «калин-1119» планируют отправлять на экспорт). Но в нашей стране, наряду с седаном, неизменной популярностью пользуется также универсал. Он вместительнее и «грузоподъемнее» седана. Только в нашем понимании это некий грузовичок, позволяющий перевозить и людей, и довольно объемную поклажу.

А вот в нынешней Европе универсал – признак деловитости его владельца. Объем кузова и грузоподъемность сами по себе не так важны – во главе угла удобство и практичность. Именно по такому – европейскому – пути пошли создатели «калинового» универсала (см. ЗР, 2002, № 1).

СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ

Впечатления трудяги или вместительного «сарая» автомобиль, действительно, не производит. В профиль он – нечто среднее между полноразмерным универсалом и хэтчбеком: стекло двери задка заметно наклонено вперед, задний свес невелик. Более того, не только база, но и общая длина автомобиля одинаковы с седаном. Это позволило сэкономить на железе – пол в задней части кузова такой же, как и у модели 1118.

Но большое стекло двери задка – все же признак именно универсала, а не хэтчбека. Линия разъема двери выше фонарей заходит на боковины кузова и крышу. Таким образом, щель общей длиной более двух метров выведена в зону наибольшего разрежения и вероятность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов сведена к минимуму. Для универсалов это особенно важно, поскольку периметр их грузового проема очень велик, а багажник практически не изолирован от салона.

Есть у этого решения еще одно преимущество – коль скоро проем двери не «зажат» стойками, стекло можно сделать большим для лучшего обзора назад через внутреннее зеркало.

Багажник «Калины» по «универсальным» меркам весьма скромен – 360 литров до уровня полки (у седана – 400 литров). Впрочем, если ее снять, объем возрастает до 500 л, а при сложенном сиденье только до уровня стекол – почти 700 л.

Задний бампер расположен чуть выше уровня пола, и этот порожек увеличивает погрузочную высоту, а сложенные задние сиденья образуют слегка наклонную площадку.

Передняя часть машины ни снаружи, ни внутри ничем не отличается от уже привычных «калин» с другими кузовами. Заднее сиденье такое же, как и в хэтчбеке. На нем так же комфортно можно разместиться втроем, не тревожа соседей плечами. И это при длине автомобиля четыре метра!

БЕЗ НЕОЖИДАННОСТЕЙ

Под капотом универсала знакомый мотор объемом 1,6 л, колеса – 175/70R13, подвеска – та же, что и у базовой модели. Соответственно и ходовые качества машины измениться не должны. Проверим.

Так и есть, впечатления те же, что и от седана. По плавности хода эта машина ничуть не жестче, комфорт остался на легковом уровне.

Отдельная тема – обзорность через заднее стекло. Оно действительно больше, чем, например, на «Ладе-111», да и расположено ближе к водителю. Потому «кругозор» заметно шире, парковаться удобно. Сектор работы стеклоочистителя – 180 градусов, вполне достаточно. Впрочем, задней щеткой в дождь пришлось пользоваться не часто – интенсивное загрязнение стекла начинается только после 120 км/ч.

Дверь в багажник отпирается кнопкой в крышке подсветки номера (можно и из салона); открывается высоко – даже рослый человек не заденет ее головой. Одновременно приоткрывается полка, улучшая доступ в багажник. Закрывают дверь ручкой на обивке – она всегда остается чистой.

Пыльной дороги найти не удалось, пока поверим на слово заводу в том, что пыль в багажник не подсасывает. Запаха выхлопных газов тоже не чувствуется. Впрочем, даже если уплотнитель порвется, в салон вряд ли что-то затянет – выхлопная труба выведена в «угол» заднего свеса. Для окончательных выводов подождем конвейерную машину. Наладить производство обещают в этом году.

«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ – самый практичный автомобиль семейства. С его выходом в свет АВТОВАЗ завершает освоение всего модельного ряда этого проекта.


Источник: Журнал "За рулем"
http://www.zr.ru/

Полезные статьи - читаем
Электронные службы
Сколько стоит ОСАГО для вашей машины? Рассчитать
Выбор комплектации и расчет цены вашей новой машины Оформить заказ
Моё Ростокино: наш сайт специально для вас.
 © Rostokino-Auto 1999 - 2018; тел. (495) 505-5077 На главную страницу Схема проезда Оптимизация загрузки  

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Пожалуйста, для уточнения цен и условий акций обращайтесь к менеджерам по телефону.
Rambler's Top100 SpyLOG Рейтинг@Mail.ru